The iOS app is temporarily unavailable. Please use the web version of Ural Music Night. Please do not delete the app if it is already downloaded.

Ural Music Magazine

Новые альбомы: A Perfect Circle – Eat The Elephant

Новые альбомы: A Perfect Circle – Eat The Elephant

Традиционный обзор новых релизов от поэта, переводчика и писателя Аркадия Застырца. На этой неделе – серьезная рок-музыка и тексты, которые заставляют поразмыслить.

A Perfect Circle

Eat The Elephant

Релиз: 20 апреля 2018 г.

Четвертый студийный лонгплей калифорнийской группы, основанной в 1999 г. Билли Хаурделом, до этого работавшим в качестве гитарного техника с Nine Inch Nails, The Smashing Pumpkins, Fishbone, Guns N’ Roses и Tool. Его демозаписи услышал вокалист Tool Мэйнард Джеймс Кинан, а послушав, вдохновил Билли заявлением о своей готовности петь в его группе, если таковая будет создана. Историю A Perfect Circle («Идеальная окружность», если что) идеальной не назовешь. Состав группы менялся, да и продуктивной ее жизнь назвать трудно, даже если учесть «кому», в которой она пребывала 14 лет и из которой вышла, записав альбом, о коем речь. И все-таки статуса супергруппы A Perfect Circle заслуживает отнюдь не только своим именитым составом.

Потому что камбэк удался на славу! Любителям альтернативного рока, полного мрачноватой, но изящной меланхолии, новый APC предоставляет добротную пищу, и не только для слуха.

Затем, чтобы не только получать удовольствие от серьезной рок-музыки (увы, многим она покажется заунывной, но эти многие такого же мнения и о музыке И.С. Баха), а еще и поразмышлять над текстами, не брезгуя гугл-переводчиком, если знание языка отсутствует. Первоклассный прогрессив-рок, стоящий на крепкой классической платформе и в то же время вполне актуальный, благодаря свежим решениям и небанальным находкам в звуке, а также в тематике, определяемой событиями из современной политики, социальными и религиозными проблемами, просто не может разочаровать внимательного слушателя.

Если верить признаниям Билли Хаурдела, на его творчество повлияли некоторые альбомы Оззи Осборна, Адама Анта, The Cure, Siouxsie And The Banshees и др. Но в «Eat The Elephant» слышно и сходство с такими записными (и, чего уж там, скажем прямо — шикарными!) меланхоликами, как немецкая Diary Of Dreams и шведская Pain Of Salvation.

Разумеется, когда новый альбом давно полюбившейся супергруппы выходит после ее многолетнего небытия, это с одной стороны становится по-любому интригующим сюрпризом, а с другой — не позволяет делать решительные прогнозы на будущее. Только надежда. Только гадание. Да не прервется идеальная окружность!