Ural Music Magazine

Команда Ural Music Night ищет начинающего PR-специалиста

Команда Ural Music Night ищет начинающего PR-специалиста

Команда фестивалей Ural Music Night, «Красная строка», New/Open Showcase, «ГикКон» и «Дикоросы» в активном поиске junior PR-специалиста. Мы искренне любим наши проекты, поэтому от будущего коллеги ждем высокую степень вовлеченности и желание работать в команде.

Чем предстоит заниматься? 

– Копирайтинг: оперативно писать качественные тексты для разных площадок и ЦА

– Координировать работу с медиа, питчить журналистов, проводить рассылки

— Коммуникации: поддерживать отношения с медиа, партнерами и инфлюенсерами

— Организовывать пресс-мероприятия, интервью, эфиры

— Генерировать инфоповоды, идеи для интеграций, спецпроектов и редакционных материалов

— Скрупулезно и четко работать с отчетами и базами данных

Какие hard и soft skills необходимы для этой работы?

— Чувство юмора

— Живой интерес к культурным проектам и проактивность

— Критическое мышление

— Умение договариваться

— Фундаментальные навыки работы с информацией (поиск и проверка, анализ, структурирование, приоритизация и пр.)

— Грамотная речь, навыки литературного редактирования

— Внимательность, ответственность, готовность к большим объемам рутинных и операционных задач

Что получит успешный кандидат?

— Возможность создавать крупнейший музыкальный фестиваль страны и действительно крутые культурные проекты

— Опыт работы с ведущими региональными и федеральными медиа, артистами, инфлюенсерами

— Команду мечты и наставников, возможности для роста

— Креативное рабочее пространство в центре Екатеринбурга, активную корпоративную жизнь. Рассматриваем только кандидатов, готовых к работе в офисе

Все круто, а в чем подвох?

— Большой объем работы (да-да) в режиме многозадачности

— Ненормированный рабочий график и переработки в период подготовки к фестивалям

— Любой фестиваль — это не только драйв и праздник, но еще и стресс

Я готов, а что делать дальше?

Если тебя не напугал текст выше, мы просим тебя выполнить тестовое задание. Авторам лучших заданий подарим мерч «Ночи Музыки».

Резюме, портфолио текстов и публикаций, а также выполненное тестовое задание отправить Дарье на seliverstova@uralmusicnight.ru с темой письма «вакансия PR».

— Отредактировать (или написать новый) релиз, доступный по ссылке

— Предложить 5 идей редакционных материалов для региональных и федеральных СМИ (подсказка: разного формата и для разной ЦА) по программе прошедшей «Красной строки»

— Составить новогодний контент-план для социальных сетей Ural Music Night (включая рубрикатор и концепты, механики взаимодействия, содержание постов, референсы для дизайнеров),

Команда продюсерского центра LAD. 

 

Фото: Роман Рамазанов