Команда Ural Music Night ищет начинающего PR-специалиста

Команда фестивалей Ural Music Night, «Красная строка», New/Open Showcase, «ГикКон» и «Дикоросы» в активном поиске junior PR-специалиста. Мы искренне любим наши проекты, поэтому от будущего коллеги ждем высокую степень вовлеченности и желание работать в команде.
Чем предстоит заниматься?
– Копирайтинг: оперативно писать качественные тексты для разных площадок и ЦА
– Координировать работу с медиа, питчить журналистов, проводить рассылки
— Коммуникации: поддерживать отношения с медиа, партнерами и инфлюенсерами
— Организовывать пресс-мероприятия, интервью, эфиры
— Генерировать инфоповоды, идеи для интеграций, спецпроектов и редакционных материалов
— Скрупулезно и четко работать с отчетами и базами данных
Какие hard и soft skills необходимы для этой работы?
— Чувство юмора
— Живой интерес к культурным проектам и проактивность
— Критическое мышление
— Умение договариваться
— Фундаментальные навыки работы с информацией (поиск и проверка, анализ, структурирование, приоритизация и пр.)
— Грамотная речь, навыки литературного редактирования
— Внимательность, ответственность, готовность к большим объемам рутинных и операционных задач
Что получит успешный кандидат?
— Возможность создавать крупнейший музыкальный фестиваль страны и действительно крутые культурные проекты
— Опыт работы с ведущими региональными и федеральными медиа, артистами, инфлюенсерами
— Команду мечты и наставников, возможности для роста
— Креативное рабочее пространство в центре Екатеринбурга, активную корпоративную жизнь. Рассматриваем только кандидатов, готовых к работе в офисе
Все круто, а в чем подвох?
— Большой объем работы (да-да) в режиме многозадачности
— Ненормированный рабочий график и переработки в период подготовки к фестивалям
— Любой фестиваль — это не только драйв и праздник, но еще и стресс
Я готов, а что делать дальше?
Если тебя не напугал текст выше, мы просим тебя выполнить тестовое задание. Авторам лучших заданий подарим мерч «Ночи Музыки».
Резюме, портфолио текстов и публикаций, а также выполненное тестовое задание отправить Дарье на seliverstova@uralmusicnight.ru с темой письма «вакансия PR».
— Отредактировать (или написать новый) релиз, доступный по ссылке
— Предложить 5 идей редакционных материалов для региональных и федеральных СМИ (подсказка: разного формата и для разной ЦА) по программе прошедшей «Красной строки»
— Составить новогодний контент-план для социальных сетей Ural Music Night (включая рубрикатор и концепты, механики взаимодействия, содержание постов, референсы для дизайнеров),
Команда продюсерского центра LAD.
Фото: Роман Рамазанов