Группе Metallica – 40 лет. Мы выбрали знаковые треки легендарных металлистов
Одна из самых легендарных метал-групп в мире Metallica отмечает день рождения. Сегодня, 28 октября, коллективу исполнилось 40 лет. Именно в этот день в 1981 году в Лос-Анджелесе была основана Metallica, в будущем оказавшая огромное значение на всю музыкальную индустрию. В честь юбилея редакция UMM вспоминает 10 самых знаковых и ярких треков группы.
«One» («Один»)
Известная рок-баллада, основанная на произведении американского писателя Далтона Трамбо. Он написал антивоенный роман «Джонни взял ружье» о герое, лишенном в результате ранения конечностей и почти всех органов чувств. По мотивам и была написала песня «One». Она передает мысли главного героя, который чувствует себя узником в собственном теле. В музыкальное сопровождение песни были включены звуки выстрелов, взрывов и шум вертолета.
St. Anger («Святая ярость»)
Песня группы Metallica из одноименного альбома 2003 года «St. Anger». Композиция победила в номинации Best Metal Performance на церемонии «Грэмми». Текст посвящен религиозному фанатизму и обрядовой религиозности.
«Enter Sandman» («Входи, Песочный человек»)
Песня стала первым треком «The Black Album». Слова композиции были придуманы в последнюю очередь. Участник Metallica Джеймс Хэтфилд написал текст о мифологическом персонаже - Песочном человеке, который усыпляет детей, бросая им в глаза волшебный песок. Сам трек посвящен детским ночным кошмарам. «Enter Sandman» вошла в список 500 величайших песен всех времен по версии «Rolling Stone» и в другие авторитетные рейтинги.
«Master of Puppets» («Кукловод»)
Первый сингл и вторая песня из одноименного альбома. Композиция является самой длительной во всей дискографии коллектива: ее продолжительность составляет 8 минут 36 секунд. «Master of Puppets» - это наиболее часто исполняемая на концертах Metallica песня.
«Fade To Black» («Угасаю»)
Песня, записанная для второго альбома группы «Ride the Lightning». Была выпущена в виде промосингла. Композиция заняла 15-е место в списке песен с лучшими гитарными соло по версии читателей журнала Guitar World. Трек рассказывает о душевных терзаниях, мыслях и чувствах человека перед совершением самоубийства, на которое он решается от безысходности. При этом это первая «не тяжёлая» песня Metallica.
«Nothing Else Matters» («Остальное неважно»)
Джеймс Хэтфилд сочинил вступление к песне «Nothing Else Matters». Находясь в турне, он разговаривал по телефону с девушкой и одновременно играл на гитаре. Одна его рука была занята трубкой, поэтому он мог лишь перебирать открытые струны. Так появилось на свет это замечательное произведение. По словам Хэтфилда, это песня о дальней дороге и о том, как ты скучаешь по девушке, находясь от нее так далеко.
«Creeping Death» («Крадущаяся смерть»)
Песня написана от имени ангела смерти, он описывает десять казней египетских. Это одна из самых часто исполняемых песен группы. Она выступает в качестве классического образца треш-металлической песни. Сама композиция была написала после совместного просмотра участниками группы фильма «Десять заповедей».
«The Day That Never Comes» («День, который никогда не наступит»)
Песня была выпущена для радио и для цифрового скачивания. Участники группы говорят, что текст затрагивает тему прощения и негодования. Барабанщик группы Ларс Ульрих утверждал, что вдохновением стали отношения отцов и сыновей.
«Seek And Destroy» («Искать и уничтожить»)
Это одна из самых исполняемых песен группы. Девятая в дебютном альбоме «Kill 'Em All». Песня о самой группе, а также об образе жизни, который ведут музыканты во время гастролей. Песня создана под сильным влиянием композиции «Dead Reckoning» группы Diamond Head.
«For Whom The Bell Tolls» («По ком звонит колокол»)
Третья песня и последний сингл со второго альбома «Ride the Lightning». Эта композиция о части романа «По ком звонит колокол», написанного Эрнестом Хемингуэем. В ней речь идёт о судьбе пяти республиканских партизан в ходе Гражданской войны в Испании, которые пытались спастись от фалангистов, но на холме попали в окружение и были убиты вражеским самолётом.