«Хошхоног» кажется черной комедией». Критики – о новом альбоме «Хаски»

Рэпер Хаски, настоящее имя которого Дмитрий Кузнецов, в пятницу, 25 сентября, выпустил третий студийный альбом «Хошхоног». Пластинка названа в честь блюда бурятской кухни, которое делают обычно из вареной бараньей или конской прямой кишки. Хаски посвятил ее фронтмену бурятской хардкор-панк группы «Оргазм Нострадамуса» Алексею «Углу» Фишеву и бурятскому поэту Намжилу Нимбуеву. Редакция UMM собрала мнения о новой работе рэпера, которую называют одним из главных альбомов года.
Автор музыкального портала The Flow Кирилл Бусаренко заявил, что после прослушивания «Хошхонога» чувствуешь себя, как будто «прополз по канализационной трубе, но вместо очищающего дождя тебя в конце ждал кислотный».
«Хошхоног» кажется черной комедией. На нем люди совокупляются и мрут как мухи (а эти насекомые как-то подозрительно часто упоминаются в песнях), но все равно тебя не покидает ощущение, что кровь бутафорская, а после шокирующих сцен слышится хихиканье режиссера», - поделился впечатлениями Кирилл Бусаренко.
Артем Макарский из «Афиши Daily» заметил, что смешение низкого и высокого превращается на «Хошхоноге» в какую-то самопародию. «Набор бессмысленных, пустых слов, за которыми не стоит ничего, кроме обличения мира потребления и создания антиутопий (как это свежо!). Россия для грустных — примерно это пытается сообщить нам Хаски», - пишет Артем Макарский.
По его словам, Хаски в этой работе стал чуть лучше рэпера Фейса с его альбомом «Пути неисповедимы». « Да, на этом альбоме тексты посложнее, а музыка поинтереснее, но фактически их протест довольно схож между собой, разве что Хаски добавляет своему посылу метафор, предлагая слушателю их разгадать», - говорит Макарский.
В своей рецензии журналист отметил, что «Хошхоног» очень многое говорит о состоянии русского хип-хопа и русского протеста, о том, в каком кризисе это находится. Артем Макарский пишет, что в данном альбоме звучит мальчишеская злость, пытающаяся быть серьезной.
Дмитрий Каляев на портале drugros.ru заметил, что Хаски в новой альбоме полностью ушел в артахус. «Он вещает из абсурда, с собственной галюциногенной сцены. В его песнях больше нет реальности, только ее осколки и обрывки», - считает автор.
По его словам, поэтический стиль рэпера приобрел «тошнотно-эротический характер», а слог остался высокопарно возвышенным. «В этом альбоме Дима полностью отказался работы над музыкой, ей занимались несколько разных авторов, в том числе и совсем мало известных. Порою она выглядит примитивно, неказисто […], но это и создает известную долю абсурда. Общий диссонанс треков в альбоме ( как будто разных исполнителей) создает невидимою грань между безумием и гениальностью», - написал рецензент.