Ural Music Night стал лучшим проектом 2019 года в номинации «Брендинг»

Портал о маркетинге Sostav.ru опубликовал лучшие проекты 2019 года в номинации «Брендинг». Первое место досталось рекламному агентству «Восход», которое сделало фирменный стиль для фестиваля Ural Music Night.
При создании айдентики «Ночи Музыки» дизайнеры вдохновлялись Уральскими горами и стилистикой уличных афиш. Им удалось отразить разнообразие жанров, коллективов и площадок, представленных на фестивале, от оперного театра до кантри-бара, от рок-кумира до ансамбля народных инструментов.
«Динамичный образ оборванных в спешке плакатов понятен каждому, кто следит за музыкальными событиями — одна афиша наслаивается на другую, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга. При этом единые правила превратили визуальное многоголосие в стройный хор», — рассказал Sostav о проекте.