Приложение для iOS временно недоступно. Пользуйтесь веб версией Ural Music Night. Пожалуйста, не удаляйте приложение, если оно скачано.

Ural Music Magazine

Ural Music Night признали лучшим проектом 2019 года в номинации «Брендинг»

Ural Music Night признали лучшим проектом 2019 года в номинации «Брендинг»

Фестиваль Ural Music Night признали лучшим проектом в брендинге по итогам 2019 года. Рейтинг составил портал Sostav, опираясь на мнение экспертов и читателей.

Айдентику фестиваля создавала уральская компания «Восход». Идея заключается в том, что оформление меняется в зависимости от музыкальных жанров. В основе — уличная афиша, где один плакат наслаивается на другой, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга. Каждая афиша фестиваля как бы собирается из частей разных постеров, а контуры бумаги напоминают об узнаваемых силуэтах Уральских гор.

Голосование за лучших в номинации «Брендинг» состояло из двух этапов. Сначала свои голоса оставляли пользователи – более 53 тысяч человек сделали свой выбор.

Определяющим судейским органом стал экспертный совет, в который в 2019 году вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов. Ural Music Night получил 172 очка.

Победителей наградят в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба». Sostav проведет ее в четвертый раз.