Новые альбомы: Florence and the Machine - High as Hope

Традиционный обзор новых релизов от поэта, переводчика и писателя Аркадия Застырца. На этой неделе – искренний альбом, в котором смешана готика, соул и роскошное инди.
Музыкант: Florence + the Machine
Название: «High as Hope»
Релиз: 29 июня 2018 г.
Главный хит: «100 Years»
Это волшебная английская певица Флоренс Уэлч в сотрудничестве с Изабеллой Саммерс по прозвищу «Машина» и другими классными музыкантами. Готика, соул, роскошное инди. Первые позиции в альбомных и сингловых чартах. Это та поп-музыкальная Англия, которая больше принадлежит двум прошлым векам, чем нынешнему, и запросто встает в один культурный ряд с английской классической литературой.
Потому что это глубоко и простодушно, искренне и возвышенно, трогательно и непреклонно. Потому что, кроме очаровательного голоса, укрепленного подражанием звучащим с отцовских граммпластинок Нине Симон, Дасти Спрингфилд и оперным дивам, у Флоренс Леонтайн Мэри Уэлч есть несомненный поэтический дар. Ее спонтанное творчество может заставить разрыдаться даже сотрудников в студии звукозаписи.
Чтобы сочувствовать драматическим переживаниям, мастерски отраженным в музыке и текстах. Чтобы внять опьяняющей смеси, по выражению восторженного рецензента «Allmusic», «убийства, хаоса, сладостности и легкости». Чтобы, в конце концов, если вдруг не слышали ее раньше, открыть для себя самую яркую певицу и автора современной английской инди-сцены. И устроить себе настоящее аудиофильское пиршество, прослушав вслед за этим, новым, и предыдущие три альбома by Florence + the Machine.
Критики совершенно справедливо называют Флоренс преемницей двух других всемирно известных мастериц рок-музыкальной эксцентрики — Кейт Буш и Бьорк. Неоспоримо и присутствие в ее творчестве отголосков Ника Кейва и Тома Уэйтса. Ну, и довольно параллелей. В основном она уникальна и неподражаема.
В жадной до сенсационных подробностей из жизни звезд прессе появлялись сообщения о проблемах со здоровьем, о дислексии и диспраксии (вы знаете, что это такое?), которыми якобы страдает Флоренс Уэлч. Сама она опровергает эту информацию, главным образом основанную на том, что как-то раз она с трудом спустилась с высокой лестницы на сцену для получения очередной премии и однажды серьезно поранилась, пройдя сквозь закрытую стеклянную дверь студии. Правда, еще она утверждает, что видит призраков, и это существенно влияет на ее жизнь и творчество. Но, как бы там ни было, новый альбом так хорош, что остается пожелать Флоренс здоровья и дальнейшего движения вверх, туда, где надежда.