Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры
Мифодовский Валерий - эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и стратегии позиционирования.
· Предприниматель
· Продюсер, Музыкальный издатель
· Ассоциированный партнер Trout & Partners Russia.
· Преподаватель RMA, факультет “Менеджмент в музыкальной индустрии”
«Все еще считаете, что ваша музыка говорит сама за себя?»
В рамках доклада будут представлены некоторые эксклюзивные инструменты разработки позиционирования. На опыте известных артистов рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на музыкальном рынке. Раскроем истинное значение данной концепции для артистов, опираясь на проверенные методы большого международного бизнеса.
Методика разработана компанией Trout & Partners, мирового лидера в области глобальных стратегий развития бизнеса и позиционирования.