Приложение для iOS временно недоступно. Пользуйтесь веб версией Ural Music Night. Пожалуйста, не удаляйте приложение, если оно скачано.

Антоха МС

16 февраля состоялся релиз нового альбома «ШИК МОЛА» одного из самых узнаваемых российских исполнителей Антохи MC. К выходу новой пластинки Яндекс Музыка запустила креативное промо — мини-игру с участием артиста и возможностью выиграть ценные призы, а также специальные блюда «от Антохи» в Яндекс Лавке.
 
 
«ШИК МОЛА» стал первым лонгплеем Антохи MC после выхода альбома «Про меня» в 2019 году. «ШИК МОЛА» — это смесь регги, джаза, танцевального фанка и оркестрового диско.

«Этим альбомом я хотел передать привет всем, кто так долго ждал и дождался — любителям моего творчества, которые наблюдали за его изменениями и росли вместе со мной. Это пластинка про взросление, накопленный опыт, новые ценности и первые седые волосы. Получился своеобразный полет к чему-то новому под аккомпанемент кислых бочек и несвязных рифм», — поделился артист.

Накануне выхода альбома слушатели Яндекс Музыки могли заранее сделать пресейв с помощью функции «Будущие релизы», чтобы в день премьеры альбом автоматически появился в Коллекциях пользователей. Слушателей, которые сделали пресейв, ждал розыгрыш эксклюзивного мерча от Антохи МС, разработанного специально к предстоящему туру. Также с релизом слушатели получили доступ к мини-игре на основе Telegram-бота и шанс побороться за главный приз — Meet&Greet с Антохой МС.

Игра представляет собой классический раннер, где игроки помогают Антохе собирать различные предметы в виде музыкальных ноток, наушников, «импульса» Яндекс Музыки, а также съедобных элементов и логотипа Яндекс Лавки — за каждый из которых начисляются специальные баллы.

«Когда-то очень давно я увлекался играми на приставке — мне нравилось тестить разные интересные жанры. Потом приставку пришлось продать ради покупки микрофона. С того момента я глубоко погрузился в музыку, но интерес к играм никуда не делся, просто на них уже не оставалось времени. Поэтому родилась идея связать оба моих увлечения и сделать свою игру к релизу альбома.», — рассказал Антон.

Соревнование завершится 26 февраля. Помимо личной встречи с любимым артистом, игроков будет ждать розыгрыш других ценных призов: от музыкальных колонок и умных лампочек до подписок на Яндекс Плюс, подарков от Яндекс Лавки и билетов на концерты Антохи МС в рамках тура в поддержку нового альбома «ШИК МОЛА». Всем пользователям Telegram станет доступен стикерпак.

С релизом альбома в меню Яндекс Лавки появились два фирменных блюда от Антохи MC, элементы которых встречаются при прохождении игры: лапша «Воздушный змей» с креветками и пирог «Хрупкие сердца» с вишней. Оба блюда названы в честь новых треков, а рецепты разрабатывались командой сервиса совместно с артистом. Для тех, кто хочет приготовить блюда самостоятельно, в приложении Лавки доступна пошаговая инструкция от Антохи в разделе рецептов.

В поддержку «ШИК МОЛА» запланирован масштабный концертный тур более чем по 20-ти городам России. Его кульминацией станут шоу-презентации в Москве (VK Stadium) и Санкт-Петербурге (Космонавт).

Программа артиста

Расписание уточняется