16 февраля состоялся релиз нового альбома «ШИК МОЛА» одного из самых узнаваемых российских исполнителей Антохи MC. К выходу новой пластинки Яндекс Музыка запустила креативное промо — мини-игру с участием артиста и возможностью выиграть ценные призы, а также специальные блюда «от Антохи» в Яндекс Лавке.
«ШИК МОЛА» стал первым лонгплеем Антохи MC после выхода альбома «Про меня» в 2019 году. «ШИК МОЛА» — это смесь регги, джаза, танцевального фанка и оркестрового диско.
«Этим альбомом я хотел передать привет всем, кто так долго ждал и дождался — любителям моего творчества, которые наблюдали за его изменениями и росли вместе со мной. Это пластинка про взросление, накопленный опыт, новые ценности и первые седые волосы. Получился своеобразный полет к чему-то новому под аккомпанемент кислых бочек и несвязных рифм», — поделился артист.
Накануне выхода альбома слушатели Яндекс Музыки могли заранее сделать пресейв с помощью функции «Будущие релизы», чтобы в день премьеры альбом автоматически появился в Коллекциях пользователей. Слушателей, которые сделали пресейв, ждал розыгрыш эксклюзивного мерча от Антохи МС, разработанного специально к предстоящему туру. Также с релизом слушатели получили доступ к мини-игре на основе Telegram-бота и шанс побороться за главный приз — Meet&Greet с Антохой МС.
Игра представляет собой классический раннер, где игроки помогают Антохе собирать различные предметы в виде музыкальных ноток, наушников, «импульса» Яндекс Музыки, а также съедобных элементов и логотипа Яндекс Лавки — за каждый из которых начисляются специальные баллы.
«Когда-то очень давно я увлекался играми на приставке — мне нравилось тестить разные интересные жанры. Потом приставку пришлось продать ради покупки микрофона. С того момента я глубоко погрузился в музыку, но интерес к играм никуда не делся, просто на них уже не оставалось времени. Поэтому родилась идея связать оба моих увлечения и сделать свою игру к релизу альбома.», — рассказал Антон.
Соревнование завершится 26 февраля. Помимо личной встречи с любимым артистом, игроков будет ждать розыгрыш других ценных призов: от музыкальных колонок и умных лампочек до подписок на Яндекс Плюс, подарков от Яндекс Лавки и билетов на концерты Антохи МС в рамках тура в поддержку нового альбома «ШИК МОЛА». Всем пользователям Telegram станет доступен стикерпак.
С релизом альбома в меню Яндекс Лавки появились два фирменных блюда от Антохи MC, элементы которых встречаются при прохождении игры: лапша «Воздушный змей» с креветками и пирог «Хрупкие сердца» с вишней. Оба блюда названы в честь новых треков, а рецепты разрабатывались командой сервиса совместно с артистом. Для тех, кто хочет приготовить блюда самостоятельно, в приложении Лавки доступна пошаговая инструкция от Антохи в разделе рецептов.
В поддержку «ШИК МОЛА» запланирован масштабный концертный тур более чем по 20-ти городам России. Его кульминацией станут шоу-презентации в Москве (VK Stadium) и Санкт-Петербурге (Космонавт).